Хочешь я покажу тебе, что значит куннилингус? (РАССКАЗ)

Она быстро зашла в лифт. «Не дай Бог встретиться с этим похотливым богачем с последнего этажа. Это будет стоить мне репутации». Она — Джейн Шовер — 32-летний библиотекарь, живущая в престижном районе Чикаго, в квартире, которая досталась ей от родителей — покойных профессоров науки. Каждый раз при виде него, у нее была смешанная гамма чувств. Он был высокий, элегантный, интересный — герой ее любовных романов. Женщины реагировали на него всегда одинаково — они начинали прихорашиваться. От него исходил тот животный магнетизм и притягательность. Серо-голубые глаза и черные волосы мало кого оставляли равнодушным. Периодически он ехал с ней в лифте в паре с разными женщинами, которых бесстыдно соблазнял.

По крайней мере, она так думала, потому что они всегда страстно целовались в лифте, не обращая внимание на окружающих. Он жил на самом последнем этаже в доме — пентхаусе. Лифт в доме был сконструирован таким образом, что поднимался очень медленно, дабы не травмировать здоровье у пожилых людей со слабым давлением. Для нее же, каждый раз это было мукой. Иногда она кожей чувствовала, что он ее рассматривает, но поднять на него глаза было выше ее воспитания. Ее родители воспитали ее в строгих рамках морали. Можно даже сказать в очень строгих рамках. Про секс она знала очень мало и не хотела знать больше.

Дверь лифта почти закрылась, но он-таки успел прошмыгнуть в него. Она замерла. Ей показалось, что лифт очень маленький и, если она сделает хоть шаг, то упрется в его грудь.

— Добрый вечер, — поздоровался незнакомец.

— Здравствуйте, — она тщательным образом рассматривала свои туфли.

— Вам на какой этаж?

— 20-й, пожалуйста.

— Нам ехать пару минут, может познакомимся? — у него был приятный низкий мужской голос.

— Не вижу в этом необходимости, — она сделала вид, что нашла что-то под ногтем.

— Т. е вы предпочитаете ехать в полной тишине? — мужчина не унимался.

— Я люблю тишину, но также я не хочу разговаривать с вами.

— Простите, может мы заочно знакомы? Может я уже успел вас чем-то обидеть?

Ей показалось, что последний вопрос он произнес прямо над ее ухом и она испуганно сделала шаг в сторону.

— Вы меня ничег не обидели, но общаться с вами я не хочу.

— Очень интересно, — красавчик оперся локтем о стенку. — Тогда я скажу, что я о вас знаю. Вас зовут Джейн, вы работаете в библиотеке и никто и никогда не видел вас с мужчиной. Вы лесбиянка?

— Я не понимаю ваш последний вопрос. Вы считаете я кто? — Джейн была слегка возмущена. Мужчина напротив сомневался в ее начитанности.

— Ну, лесбиянка. Женщина, которая занимается сексом в женщиной.

Лифт остановился и двери начали открываться. Она с еще большим возмущением посмотрела на него:

— Да, как вы смеете? — и пулей вылетела из лифта.

Он стоял в лифте и смеялся. Не часто сейчас встретишь таких женщин. Как только он поселился в этом доме, он сразу ее заметил. Она вечно что-то читала в лифте. Волосы всегда собраны в гульку на голове, вся закрыта и застегнута. Ни малейшего намека на женственность и сексуальность. Когда он узнал, что она библиотекарь это многое объяснило. Он вышел из лифта что-то насвистывая под нос. Ему понравилось смущать ее и в следующий раз он попробует еще раз.

Она начала читать любовные романы совсем недавно. Во время описания любовных сцен, ей надо было постоянно заглядывать в словарик — она понятия не имела о чем идет речь. После прочтения толкований, у нее волосы на голове становились дыбом. «Как женщины могут это позволять?» Но сюжет каждого романа затягивал все больше и больше и она была вынуждена читать дальше.

В один из таких дней — когда сюжет был слишком интересный, она, не желая останавливаться, шла и читала по дороге домой. Зайдя в дом, она слегка успокоилась. Впереди ее ждал лифт — вот где можно будет расслабиться и почитать. Про «похотливого» богача с пентхауса она забыла напрочь. Полностью погрузившись в Средние века, она не заметила как он зашел с другими жильцами в лифт и они остались одни уже через пару минут. Дойдя до непонятного слова в очередной любовной сцене, она задумчиво посмотрела на него. Осознав всю «катастрофичность» ситуации, она быстро заморгала и закашлялась.

— Простите, мистер...

— Меня зовут Дениэл Нойз.

— Очень приятно, мистер Нойз, у вас случайно при себе нет словаря?

Он засмеялся.

— Словаря? Зачем мне словарь? Хотя, в данной ситуации более уместен вопрос — зачем вам словарь? Нашли непонятное слово?

Джейн слегка замялась:

— Как бы да. И сюжет настолько интересный, что, возможно, это слово имеет в нем весомый смысл.

— Позвольте уточнить, смысл какой слова вы не понимаете? — ему стало очень интересно.

— Здесь написано, что «он захотел сделать ей кунни-лин-гус». Вы не в курсе, что это может быть?

Дениэл загадочно улыбнулся:

— Джейн, вы уверены, что точно хотите знать смысл этого слова?

— Конечно, не томите. — она пыталась прочитать смысл этого слова в его взгляде.

— Куннилингус — это когда мужчина лижет и посасывает половые органы и клитор девушки. — он наклонил голову поближе к ее лицу, — если захотите, я смогу вам как-нибудь показать.

Пару секунд она была в ступоре, переваривая услышанное. Потом она словила себя на мысли, что бесстыдно пялится на губы Дениэла и закрыла лицо книжкой.

— Как женщины позволяют это делать?

— Напротив, женщины просят это делать, так как знают какое это удовольствие. — Он интригующе посмотрел на нее и она заметила непонятные огоньки в его глазах. Ее как будто обдало жаром. К счастью, двери лифта открылись и она, снова прикрывшись книгой, вышла из лифта.

— Если захотите попробовать, я к вашим услугам, — крикнул Дэниел.

Она пришла домой, пунцовая от стыда. Причем она не могла понять, что ее так смутило больше, что «похотливый» красавчик сказал, что значит это слово, или как он это сказал. Она начинала подозревать, что родители о чем-то умолчали.

Отработав дополнительную смену в библиотеке, Джейн уставшая шла домой. Зайдя в лифт, она заметила Дэниела и еще какую-то женщину. Они страстно целовались. Она не смела повернуть голову в их сторону, так как считала, что секс должен быть только ночью и только под одеялом. Хотя, она также слабо себе представляла, что должно происходить под одеялом, но парочку рядом это не оправдывало. Джейн на миг о чем-то задумалась и ее взгляд переместился на целующихся. Она поймала взгляд Дэниела. Он был тяжелый и страстный. Слегка отстранив девушку от себя, он спросил у Джейн:

— Хочешь я покажу тебе, что значит куннилингус?

Джейн испуганно улыбнулась и отвернулась:

— Нет, не нужно. Продолжайте заниматься, чем занимались.

Но мужчина не унимался. Он рывком поменялся местами с девушкой, которая его целовала и опустился вниз. Подняв вверх ее юбку, он быстро снял нижнее белье и начал языком ласкать киску девушки. Девушка застонала и крепче прижала голову Дэниела. Джейн, никогда не видевшая ничего подобного, смотрела не в силах отвести взгляд. Волна желания медленно зарождалась где-то внизу живота и это ощущение было очень ново для нее. Она видела, что палец Дэниела куда-то погружался и это доставляло, по-видимому, сильное удовольствие девушке, потому что та начала почти выкрикивать его имя. Двери лифта открылись и ошеломленная библиотекарь вышла из него. Еще долго перед ее глазами стояло лицо девушки, которая получала несравненное удовольствие от того, что мужчина ласкал ее языком...
***
Она терпеть не могла, когда чья-то почта, по ошибке, попадала в ее почтовый ящик. Но в это утро она не просто обнаружила чужое письмо, нет, это письмо было адресовано Дениэлу Нойзу. Она нахмурилась. Мысль о том, что ей придется отдавать письмо ему лично не совсем ее радовала. Но делать было нечего. Она одела длинное черное платье и поднялась на 3 этажа выше — пентхаус. Позвонив в дверь, она слегка задумалась о своей работе и о том, как бы она переставила книжки в главном читальном зале. Минуту спустя, она обнаружила, что дверь открыта и она задумчиво смотрит на чьи-то ноги в домашних тапочках. Боясь сразу поднять глаза, ее взгляд начал перемещаться выше и выше: спортивные штаны, одетые так, что начинались где-то посередине лобка, кубики натренированного торса, накаченные мышцы груди и, наконец, удивленный взгляд хозяина всего этого.

— Джейн, я могу вам чем-то помочь? — его волосы были слегка влажные, возможно он был только после душа.

— Я не думаю. Мне в почтовый ящик попало письмо на ваш адрес, по ошибке. Я решила, занести его вам, вдруг там что-то важное? — она только секунду посмотрела в его глаза и переключила свое внимание на конверт.

— Спасибо, но я уверен это всякого рода реклама. Важные письма я получаю на свой электронный ящик. Но, это было очень вежливо с вашей стороны побеспокоиться обо мне, — он сделал шаг ей навстречу и взялся за письмо, — я могу его взять?

— Да, конечно, — она передала бумагу ему в руки так, как будто оно было заражено.

Он начал было закрывать дверь, но остановился на полдороге:

— Джейн, а почему вы решили лично передать мне это не очень важное письмо? — он стоял облокотившись об дверной косяк.

— Сэр, как я уже сказала, я подумала, что там может быть что-то важное, — ее глаза снова сверлили ее ногти.

— Джейн, неделю назад, вы выбежали, как ошпаренная из лифта, чтобы не видеть меня и моих женщин. Вы вполне могли передать письмо на ресепшене и они бы его опять положили в мой ящик, — он пальцем слегка поднял ее подбородок.

От его прикосновения у девушки пошли мурашки по коже, но она старалась не выдавать это новое чувство:

— Хорошо, я следующий раз я так и сделаю, — она подняла подбородок чуть выше, тем самым узбавляясь от его ласкового пальца, — извините, что потревожила. Джейн развернулась и пошла к лифту, надеясь на то, что Дениэл не станет уж сильно вдаваться в подробности. Подойдя к лифту, она услышала за собой чьи-то шаги. Развернувшись, она почти столкнулась лицом к лицу с ним. Мужчина, не говоря ни слова, одной рукой прижал ее к себе, а другой рукой откинул слегка назад ее голову и, слегка раскрыв ее губы, впился глубоким поцелуем. От неожиданности, девушка не успела даже возмутиться. Ее поглотили новые, неизведанный чувства. Ноги стали ватные и она почти повисла на руке у Дениэла. (Порно рассказы) Мысли метались в голове, как снежинки во время бури. Он отпустил ее также неожиданно, как и схватил, развернулся и спокойно пошел к своей квартире.

— Вы хам, подлец, вы... вы... не... чтобы... как, — в голове была каша и она не могла даже подобрать подходящих слов в своем богатом лексиконе, чтобы выразить свое негодование.

Мужчина остановился на половине пути и повернулся к ней:

— Джейн, я думаю, мы оба знаем, что вы хотели этого поцелуя. В следующий раз, не стесняйтесь, попросите вас поцеловать. Мне это даже приятно.

Ее переполняла гамма чувств. Унижение, оскорбление, но с другой стороны, этот страстный поцелуй разбудил в ней чувство желания, которое она не знала как потушить.

— Вы, похотливая скотина, — выпалила она и осеклась. Она никогда не говорила подобных слов никому, считая их крайне оскорбительными.

Дениэл замер на половине пути, круто развернулся и преодолел расстояние между ним и девушкой за считанные секунды. Схватив, он крепко прижал ее к стене и почти соприкоснулся губами:

— Для меня эти слова почти ничего не значат. Меня веселит то, что вы не знаете как реагировать на свою сексуальность. Вы заводите меня своей неискушенностью и неопытностью. Сейчас это большая редкость. Я немножко потерплю, а потом, в один прекрасный момент приду, и покажу вам какое удовольствие можно получать от мужского и женского соития. Вы хотите почувствовать на себе, все то, что вы только читаете в своих любовных романах?

Девушка ошарашенно на него смотрела, слегка приоткрыв рот.

— Если вы ничего не скажете, я не выдержу и снова поцелую вас, — мужчина легко коснулся губами ее губ.

Джейн вышла из оцепенения и возмущенно оттолкнула его:

— Да как вы смеете? Нужно быть последней куртизанкой, чтобы позволить вам те вещи, о которых пишут в любовных романах.

Мужчина снова подошел поближе:

— Неужели тебе не хочется почувствовать, когда я буду слегка посасывать твой клитор?

— Я даже не имею представления о чем вы говорите. — она начала отходить в сторону дверей лифта.

— Ты знаешь, какое удовольствие может тебе доставить движение моего члена внутри твоей мокрой... как они описывают это в романах?

— У вас не хватает слов, дабы описать свои грязные намерения по отношению ко мне? — она нащупала кнопку двери лифта.

— Я хочу описать это так, чтобы всколыхнуть твое желание. Так, как там это описано? Щелочка, киска, дырочка? Может розочка? О, я знаю, наверно, бутон. Очень соблазнительно звучит, не находишь?

Она судорожно нажимала кнопку лифта.

Мужчина буквально впечатал ее своим телом в дверь лифта и соблазнительно прошептал, чуть-чуть касаясь ее губ:

— Взять в рот твой нежный бутон и посасывать твои лепестки, перебирая их язычком. Я уверен, ты кончишь не один раз, может несколько.

Дверь лифта, наконец, открылась и он аккуратно втолкнул ее в кабинку.

— Желаю вам хорошего дня.

Дверь лифта закрылась и она опустошенно съехала по стене кабинки.

Добавить комментарий

Комментарии

Аноним41
Я тоже люблю лизать письку
Вика
Хорошие члены хотела бы на них попрыгать
Олег
Хочу пососать И чтобы мне обкончали рот
коля
ищу работу и девку 05088650**