Закадычные подруги (РАССКАЗ)

Маша.
Мы не виделись с ней почти 10 лет. Это ж надо! Кому сказать – так и не поверит! Мы – подружки не разлей вода с пятого класса, просидевшие за одной партой почти пять лет! И не виделись сразу после выпускного следующие 10 лет нашей жизни! Вообще! Никогда! Почему? Я и сама не знаю, возможно, мы так сильно надоели друг другу за предыдущие годы. Всё как-то так закрутилось, завертелось в моей жизни. Я уезжала в другую страну, училась в двух институтах, вышла замуж, потом развелась, потом…много было всякого потом. Но за все эти годы я ни разу не поинтересовалась, как и чем живёт моя соседка по парте, закадычная подруга и одноклассница.

Аня.
Спустя десять лет она такая же – точёная фигурка, худое личико, длинные стройные ноги и узкая талия. Попка правда чуток пополнела, совсем чуток, но я же прекрасно помню какой она была когда-то. Волосы стали длинными, раньше она любила почти мальчишескую длину, и мне очень нравились её вечно всколоченные вихры. Было в них что-то такое бунтарское. Я увидела её и поняла, что не было этих десяти лет, я снова хочу её. И желание это такое сильное, такое мощное, что я не остановлюсь сейчас на полпути как когда-то десять лет назад. Тогда я сама не понимала, чего я хочу и не принимала этого. Сейчас мне уже почти тридцать, я хороша собой и главное – у меня есть опыт. От зрелых женщин под полтинник до юных девочек по 16 лет. Меня учили, и я училась. Ради неё, ради моего желания.

Маша.
Аня немного поправилась, теперь она гордо выставляла на показ декольте с грудью приличного размера. Мы обе когда-то были плоские. И сильно комплексовали по этому поводу. У меня и сейчас грудь еле-еле на второй размер. Интересно, а Анечка делала пластику груди, или она у неё сама выросла? Фу, и зачем мне это знать?

Аня.
Она не сводила глаз с моей груди. Да, дорогая, у меня теперь шикарная грудь, при чем не искусственная, а самая что ни на есть натуральная. Я вижу, как ей нравится моя фигура, платье обтягивает, почти не скрывая всех её прелестей. И ей это небезразлично! Это же здорово!

Маша.
Когда Аня пригласила меня к себе, после юбилейной встречи выпускников я не смогла ей отказать. Она вела себя как уверенная в своей красоте и привлекательности женщина. Я в её присутствии почему-то робела, хотела слушать её и делать то что она говорит. Аня усадила меня на диван и предложила бокал белого вина.
- Помнишь, как мы попробовали именно белое? – она смотрела на меня своими чуть раскосыми глазами. – Первое вино, которое мы пили в жизни.
- Да, - я сделала глоток. Конечно этот напиток был куда вкуснее и дороже того, что мы пробовали в 10 классе перед дискотекой. – Ты ещё так кашляла!
- Мне попало не в то горло, - Аня улыбнулась и невольно прикоснулась к моей ладони. Прикосновение было горячим. – Тебе холодно?
- Нет, - я тоже улыбнулась. – Ты же помнишь, у меня частенько холодные руки.

Аня.
Я задержала свою ладонь на её. Её рука была прохладной. Но я чувствовала только мягкость и гладкость её кожи. Она не отстранилась, только сделала большой глоток вина. Я смотрела на её чуть полноватые губы с капельками прозрачного напитка. Я чувствовала, что она в моей власти.
- А ты помнишь, - тихо спросила я. – Что было потом, тем вечером?
Она глянула на меня долгим взглядом.
- Да, - она снова сделала глоток. – Мы целовались. И нам не понравилось.
- Мы не умели это делать, - я чуть сжала её ладонь. – Потому и не понравилось.
Я не собиралась отступать. Я наклонилась и всё ещё держа её за руку и прикоснулась губами к её губам. Маша приоткрыла губки, и нежно ответила мне… Тогда я принялась настойчиво проталкивать язык в её ротик. И в это момент я почувствовала её руку… на своём бедре.

Маша.
Поцелуй был долгим и сладким. Аня делал это нежно, её язык настойчиво проникал в мой рот, и я не могла больше сдерживаться. Я хотела испытать ещё раз то, непонятное чувство как тогда, когда мы поцеловались после танцев. Я хотела обнять её, но неожиданно рука наткнулась на ткань её платья, обтягивающего бёдра. И уже невозможно было оторвать её. Это было так приятно - целоваться и прикасаться к её телу. Мысли путались в голове, рука поднималась всё выше, а я боялась только одного – ей это не нравится.

Аня.
Рука моей давней подруги поднялась так высоко по бедру, что я уже не сомневалась в её желаниях. Она целовалась неистово, жарко, наши языки кажется никогда не смогут оторваться друг от друга, но мне хотелось большего, и я знала, чего именно и как этого достичь. Легким движением я провела по молнии и платье целиком расстегнулось на мне, просо распалось на две половинки. Я знала этот эффект. Кокетливые стринги – вот и всё что было под ним. Ни одна девушка, целовавшаяся со мной, на этом этапе не отступала, Маша только облизнула свои губы и приникла моей груди. Её губы сомкнулись на моём соске и тягостной негой отозвалось им моё тело. Я неожиданно оказалась снизу, хотя с Машей рассчитывала наоборот. Было приятно отдаваться её неловким порой движениям. Мои руки поглаживали её спину, расстёгивали молнию её платья, а тело изнывало от прикосновений. Мы молчали, было только наше желание…

Маша.
Её тело было великолепным, я это видела и не могла удержаться сейчас. Налитая грудь была натуральной, я это поняла, и сама не заметила, как принялась целовать её, облизывать её соски по очереди и ласкать пальцами их. Не знаю насколько это было правильным, но Аня не сопротивлялась. Она прикрыла глаза, тяжело дыша и сама обняла и прижалась ко мне. Боже, я хочу её! Мне всё равно, я хочу быть с ней! Моё платье наконец-то расстегнулось. Я отбросила его и сразу же сняла лифчик и трусики. Прочь! Я сама не знала, что буду делать дальше. Но не останавливаться – точно!

Аня.
Маша обнажилась и неожиданно замерла. Ну что же подруга – пора! Я привстала с дивана, тоже сняла с себя ненужные уже стринги, и повернув её подтолкнула вниз. Маша прилегла сама, я просто развела в сторону её ноги и провела ладонью между ними. Влажная - это хорошо. Устроившись между её широко распахнутых бёдер, я сделала то, что и обычно девушкам – стала целовать взасос её нижние губы. Реакция была ожидаемой. Маша достаточно возбудилась уже и только простонала, приподняв таз мне навстречу. Точнее моим ласкам. Она хотела, чтобы я проникла в неё, но я продолжала целовать. В дело вступил язычок, он всего лишь нежно облизывал створки её прекрасного лона. Я еле сдерживалась, но торопиться было некуда…

Маша.
Как мне было хорошо! Я жаждала этого всем телом. От нетерпения мои бёдра сами собой приподнимались, я ёрзала под её языком и губами и чуть не кричала ей: «Аня! Войди! Возьми! Хочу!» От разливающегося по низу живота жара ничто не спасало и когда её пальцы вошли в меня я разрядилась. Это было прекрасно и так долго! Я что-то кричала, полностью отдавшись сжигающему меня огню…

Аня.
Как она кончила! И как она кричала! Мои пальцы только начали ласкать её изнутри, а она уже прогнулась в экстазе и закричав: «Давай же! Трахай меня!» Мои пальцы вошли сразу до конца, её твёрдый клитор от одного прикосновения искрился, и Машка не выдержала. Это было рано, слишком рано, но её оргазм по-видимому уже давно подстерегал её, и я сделала его наступление неизбежным. Когда она замерла, закрыв глаза и безвольно опустив ноги, мне ничего не оставалось как нежно поглаживая её бёдра, живот и ноги ждать… Но у меня есть опыт. Теперь, когда она испытала со мной такое у нас всё будет хорошо. Я это точно знаю.

Добавить комментарий

Комментарии

Вова
Да клёва Я люблю сосать смокавать и клатать никтарчик
Гость
Хочу такой в рота
Гость
Я тоже очень люблю вафли
Гость
Я бы её нагнул на этот стол
Гость
Эту бы я трахнул